Факультет экономики и бизнеса (Алчевск)

Цель дисциплины.

            Основной целью практических занятий является углубленное изучение проблем, затронутых на лекциях и приобретение практических навыков в применении основных приемов экономико-математического моделирования с использованием современных компьютерных технологий.

Учебные задачи дисциплины.

          В  результате изучения дисциплины студент должен

 ЗНАТЬ:

·       классификацию моделей;

·       основы поиска оптимальных решений в рамках экономико-математических моделей;

·       моделирование макроэкономических процессов: темпов и пропорций  хозяйства страны;

·       микроэкономические модели, описывающие взаимодействие структурных и функциональных составляющих экономики. 

 УМЕТЬ:

·       разрабатывать экономико-математические модели и осуществлять с их помощью анализ и прогнозирование экономических и финансовых процессов;

·       формировать оптимальные решения на основе экономико-математических моделей;

·       оценивать параметры функционирования конкретного экономического объекта и формулировать рекомендации для принятия практических решений в условиях риска;

·       осуществлять комплексное экономико-математическое моделирование.


1.   Цели и задачи изучения дисциплины

 Цель дисциплины: «Физическая культура» состоит в формировании мировоззрения и культуры личности, обладающей гражданской позицией, нравственными качествами, чувством ответственности, самостоятельностью в принятии решений, инициативой, толерантностью, способностью успешной социализации в обществе, способностью использовать разнообразные формы физической культуры и спорта в повседневной жизни для сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья своих близких, семьи и трудового коллектива для качественной жизни и эффективной профессиональной деятельности.

 Задачи дисциплины направлены на:

 1.   Обеспечение понимания роли физической культуры в развитии личности и подготовке ее к профессиональной деятельности.

 2.       Формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями.

 3.       Овладение системой специальных знаний, практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, формирование компенсаторных процессов, коррекцию имеющихся отклонений в состоянии здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, формирование профессионально значимых качеств и свойств личности.

 4.   Адаптацию организма к воздействию умственных и физических нагрузок, а также расширение функциональных возможностей физиологических систем, повышение сопротивляемости защитных сил организма.

 5.          Овладение методикой формирования и выполнения комплекса упражнений оздоровительной направленности для самостоятельных занятий, способами самоконтроля при выполнении физических нагрузок различного характера, правилами личной гигиены, рационального режима труда и отдыха.