Материалы по развитию ДО в Далевском университете

Основной целью изучения дисциплины «Дистанционные технологии в образовании» является знакомство обучающихся с возможностями, особенностями и основными направлениями использования дистанционных технологий образования (ДОТ) в качестве средства обучения и управления процессом обучения, а также практическое освоение методов организации учебной деятельности образовательных учреждений на основе ДОТ. Процесс изучения дисциплины направлен на решение следующих задач:

освоить порядок применения ДОТ в учебном процессе учреждения образования, их роль, место и условия эффективного применения;

изучить технические и программные средства функционирования СДО (LCMS);

изучить дидактические свойства телекоммуникационной ИОС, характерные для использования в дистанционном образовании;

овладеть методикой применения ДОТ в качестве средства обучения при освоении конкретной учебной дисциплины;

изучить требования к дистанционным учебным материалам, которые должны соблюдаться при организации и проведении учебных занятий с использованием ДОТ;

изучить структурные элементы дистанционного учебного курса (ДУК), порядок его разработки, критерии его оценивания;

овладеть способами организации обратной связи и совместной деятельности на ДУК;

освоить основные инструменты СДО, используемые для организации дистанционного образования.

Основная содержательная идея программы заключается в том, чтобы предоставить возможность сформировать собственный субъективный опыт в области создания информационно - образовательной среды с использованием ДОТ: разработка дистанционного курса, внедрение фрагментов курса в систему СДО, взаимооценивание проекта.

Для успешного освоения дисциплины обучающийся должен иметь следующие входные знания, умения и компетенции.

Знания

основных современных методов и методик профессиональной деятельности.

Умения

использовать содержание предмета как основу для разработки дисциплины.

Компетенции

готов работать в глобальных сетях;

готов использовать нормативные документы в своей деятельности;

готов использовать методы обработки информации;

готов работать с компьютером как средством управления информацией.

Материалы к программам "Деканат", Нагрузка", "Планы"